-
- Часто задаваемые вопросы
- Готовим ребенка к детскому саду
- Благодарим
- "Информация о наличии свободных мест обновляется ежемесячно (на 1-е число каждого месяца)"
- Интерактивная карта Минской области: количество свободных мест в учреждении дошкольного образования
- прием воспитанников в дошкольное учреждение
- положение о пропускном режиме
- Организация питания
-
- Государственный гимн
- Национальные праздники
- Беларускія святы
- Размаўляй са мной па-беларуску
- Роля сям'і ў выхаванні патрыятычных пачуццяў у дзяцей
- Папулярызацыя беларускай мовы у адукацыйным працэсе
- Адкуль прыйшлі беларусы?
- Шануйце родную мову
- Знаёмім з сімволікай
- А ці ведаеце вы, што...
- Інтэрактыўная гульня "Складзі ўзор беларускага арнаменту"
-
- Что делают логопеды
- Возрастные нормы речевого развития
- Артикуляционная гимнастика для малышей
- Задержка речевого развития. Что это? Причины и что делать.
- Что должен знать и уметь будущий первоклассник
- О дыхании
- Ошибки при обучении детей чтению
- Для чего учитель-дефектолог задаёт домашнее задание
- Игры с мячом
- Речевая готовность ребенка к школе
- 11 простых советов
- Об аутизме
- Легко ли быть толерантным?
- Игры по дороге домой
- Развивая руку, развиваем речь
- Упражнения для развития речи
-
- Правила поведения при пожаре
- Как не стать виновником пожара в лесу?
- «Шалость» – детская, последствия – масштабные
- Не прожигай свою жизнь
- Безопасность - в каждый дом.
- Автономный пожарный извещатель
- За безопасность - вместе!
- Угарный газ – «невидимый враг»!
- Каникулы - без дыма и огня!
- Сезонная опасность: лед!
- Не оставляйте детей одних
- Лесной пожар – неуправляемое стихийное бедствие
2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
Аутизм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Все указанные признаки проявляются в возрасте до трёх лет.
Попытаемся перечислить странности в развитии и поведении ребенка, вызывающие у родителей опасения:
• ребенок не смотрит в глаза;
• говорит о себе в третьем (он) или во втором (ты) лице;
• все время повторяет слова, фразы;
• ребенок начинал говорить первые слова, но речь пропала;
• не произносит слова, мычит;
• не интересуется игрушками;
• не интересуется ровесниками, не играет с другими детьми;
• ребенок отстранен, игнорирует маму, не реагирует на просьбы, не откликается на свое имя;
• трясет головой, руками, раскачивается;
• ходит на носочках;
• грызет пальцы, руки;
• бьет себя по лицу;
• у ребенка истерики, приступы агрессии;
• боится незнакомых/ чужих;
• пугается звуков, вздрагивает.
Больше информации можно почитать на страничке учителя-дефектолога в разделе "Об аутизме"
Телефон: 8-01718-65946
Email: ds1@uzda.gov.by